Почему Он сказал:"Свершилось?",
А затем испустил Свой Дух,
Значит сделано все.Все изменилось.
Долгий путь завершен.И не вдруг.
Незаметно.Своими путями
Ты к кресту подошел Иисус.
Агнец Божий!С чужими грехами
Не изведавший даже их вкус.,
Был распят,был избит,был развенчан,
Плоть истерзана.Кровь рекой,
Но уже в небесах на Царство повенчан,
Изливал к грешным людям Любовь.
Словно знак два разбойника рядом,
И один Царя в Нем признал,
А второй не молил даже взглядом.
Он смеялся с толпой,хоть страдал.
Вот он мир страдающий плотью,
Как проказой грехами покрыт.
Отвергающий истину ложью.
Ложью дьявольской он смердит.
Но тогда на кресте Мессия
И за вас своей кровью платил
И за вас Он молил "фарисеи"
И за всех кровь святую пролил.
Не нужны Ему убранства храмов,
Блеск и золото ваших одежд
Он все это давно назвал хламом.
Бог целитель разбитых сердец
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Домашние войны... - Сергей Сгибнев Сколько бы ни исследовали мы причины распада семей, во всем и всегда видим попытки сторон (как жены, так и мужа) обелить себя и обвинить, теперь уже соперника, в ответственности за совершившееся. И каждый считает свою ситуацию уникальной… Что, мол, только у них это случилось, и по вине противоположной стороны. Но как же прав был Екклесиаст, сказавший еще три с половиной тысячи лет назад:
- Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (Еккл.1:9-11).
Святитель Иоанн Златоуст жил и трудился во славу Господа нашего на исходе ТРЕТЬЕГО века. 1600 лет прошло с тех пор, как услышали люди его проникновенные, пропитанные истиной Святого Духа слова.
Прочтем же еще раз размышления великого мужа силы и славы Господней. Не о сегодняшнем ли дне сказано? Не к нам ли – сегодняшним, обращение?